Заработок на продаже групп в контакте

В чем отличие таргетинговой рекламы Вконтакте? Отправлять клиентов с рекламы на сайт или в сообщество? Для кого не подходит реклама Вконтакте? Понятно, что без этого любой проект становится бессмысленным, заработок на продаже групп в контакте все стараются использовать эти доступные средства по максимуму.

Мы уже начали подробно говорить про SEO продвижение, а также про использование Яндекс Директа и Гугла Адвордса. Но для полноты картины все же необходимо будет задействовать социальные сети. Они зачастую открывают совсем новые горизонты и позволяют охватить ту заинтересованную в вашей продукции аудиторию, которую традиционными средствами охватить не получается. Аудиторию социальной сети Вконтакте многие ошибочно считают плохо конвертируемой, ибо там, якобы, в основном в ВК регистрируются только школьники.

Собственно, да, во Вконтатке действительно больше процент школоты, чем в Фейсбуке, ибо имеется много бесплатных вкусностей. После появления ретаргетинга в настройках рекламного кабинета Вконтакте, многие даже перестали использовать обычный таргетинг. Причем, как и где вы собрали список этих Емайлов, телефонов или ID не важно, но забегая вперед скажу, что для этой цели можно использовать скрипты, онлайн-сервисы и даже приложения для Контакта. Под ними есть кнопка «Все объявления», нажав на которую вы сможете обозреть весь спектр рекламных тематик, которые вам предлагаются. По идее, все они должны соответствовать вашим интересам и чаяниям, но на практике это бывает далеко не всегда так.

Ниже мы еще поговорим об этом чуть подробнее. Вариант «За показы» даст вам много трафика за относительно малые суммы, но при наличии должного умения. Поэтому проще и, в большинстве случаев, дешевле использовать вариант рекламы Вконтакте при оплате «За показы». Ну и по ходу поговорим, на что стоит обращать особое внимание, а с чем можно не заморачиваться, ибо оно не шибко влияет на успех рекламной кампании. Итак, внизу любой страницы Контакта вы найдете кнопку «Реклама». Тут, кстати, интересным является второе предложение «Рекламные записи в сообществах». Дело в том, что Вконтакте всегда можно было использовать в рекламных целях двумя способами: либо настраивать таргетинг в своем официальном рекламном кабинете, либо искать подходящие вам по тематикам популярные паблики и предлагать их владельцам опубликовать вашу рекламную запись.

Но о ней мы поговорим позже, ибо сегодня нас интересует исключительно таргетинговая реклама и ретаргетинг в частности. Поэтому кликаем по кнопке «Таргетированные объявления». В открывшемся окне вас вкратце познакомят с особенностями таргета, после чего вам останется лишь нажать на кнопку «Создать объявление». Вы можете их пока заполнить наобум, чтобы создать пробное объявление.

Вам может понравится