Яндекс маркет контекстная реклама

Какие тексты удобно читать пользователям в Интернете? Landing Page Optimization в русском переводе издательства Манн, Яндекс маркет контекстная реклама и Фербер. Перевод немного корявый, но общие мысли, которые хочет донести до читателя Тим, понятны и чертовски интересны.

Классическими примерами являются Arial, Verdana, Tahoma и другие. На экранах мониторов, имеющих гораздо меньшее разрешение, чем печатные материалы, засечки на краях букв мешают чтению. 2 Размеры шрифтов В подавляющем большинстве случаев удобнее всего читаются кегли 10-12. Шрифты более крупного или более мелкого размера замедляют чтение и потому повышают утомляемость пользователей. Исключение могут составлять сайты для пожилых людей. 3 Разнообразие шрифтов Не рекомендуется использовать большое разнообразие начертаний, цветов и размеров шрифтов. Не правда ли пестрит в глазах и информация воспринимается плохо?

Если хочется выделить какие-то фразы, тезисы или абзацы в тексте, то можно использовать жирный шрифт, курсив или любой другой единый стиль для выделения. 4 Выравнивание текста Рекомендуется выравнивать тексты только по левому краю. Исследования показывают, что неровные правые края колонок текста помогают людям фиксировать взгляд, увеличивают скорость чтения и улучшают восприятие текста. Поэтому не стоит выравнивать абзацы по обоим краям, делая все строки одинаковой длины. В особенности, это касается строк различной длины. Уж они то знают толк в читабельности.

У всех контент выравнен только по левому краю! 5 Не используйте верхний регистр Избегайте абзацев текста в верхнем регистре. Исследования показывают, что читать его труднее. Да и выглядит это так, как будто вы кричите в глаза своим пользователям.

Вам может понравится