Выбор цвета для создания сайтов

На Logowiks собрано все необходимое для создания логотипа, сайта: советы, сервисы, видео, инструкции, выбор цвета для создания сайтов шрифты. Хороший логотип рассказывает историю о вашей компании: кто вы, чем вы занимаетесь и на чем стоите. К счастью, вам не придется делать это в одиночку. Что такое логотип и для чего он нужен?

Просто введите название компании и сайт создаст вам несколько логотипов! Каждый день мы постоянно сталкиваемся с логотипами. Например, средний житель США за день видит 16 000 рекламных объявлений, логотипов и этикеток. Если вы оглядитесь, наверняка также заметите несколько десятков логотипов вокруг вас. Почему их так много и зачем многие компании тратят тысячи, сотни, а то и миллионы долларов на создание этого маленького элемента? Исследования показывают, что люди воспринимают изображения лучше, чем текст. Поэтому, создав хороший логотип, вы помогаете клиентам лучше понять, чем занимается ваша компания, и таким образом вы сэкономите время и деньги на продвижение бизнеса.

Здесь логотип не просто графический символ: это суть компании, ее образ. Компании тратят миллионы долларов на создание своего бренда, и логотип помогает транслировать все, что хотели сказать маркетологи, в умы клиентов. По этой причине хорошо разработанный логотип может способствовать успеху в бизнесе, в то время как некачественный логотип может навредить, показать вас дилетантом. Например, Роберт Джонс, профессор университета Восточной Англии считает, что хороший логотип должен выражать ценность компании. Ваш логотип — это то, как люди воспринимают вас, и то, что помогает отличить вас от конкурентов. Но в то же время люди оценивают вас не по качеству и крутизне вашего логотипа, а по качеству вашего продукта или услуги. Таким образом, эти вещи не менее важны.

Именно с него начинается фирменный стиль. Компания без логотипа — как человек без лица. А это усиливает привязанность и лояльность клиентов. Таким образом вы получите актив, который будет работать на вас день и ночь. О них мы ниже и поговорим. Но в целом их можно разделить на четыре вида — символические, текстовые, комбинированные, эмблемы и буквенно-цифровые. Лого представлен в виде символа, часто абстрактного.

Вам может понравится