Тз по контекстной рекламе

Я уверен, что каждый, кто работает в какой-либо компании, независимо от сферы деятельности, тз по контекстной рекламе бы иногда общается с клиентами. 5 минут по телефону, вам кажется, что вы несколько часов разгружали фуру с кирпичами? Там тебе и кофе вкусный сделают, и денег дадут без проблем, и поговорить можно.

Вроде и работу свою вы сделали, и в срок вложились, и сумму оговорили давно. Но отложим психологическую составляющую данного процесса и составление портретов. Наиболее распространенной проблемой при общении с клиентом становится все-таки не страх, а внутренняя борьба. Лично я в работе с клиентами пытаюсь придерживаться следующих простых правил. Говорить с клиентом на их языке.

Далеко не все люди являются специалистами даже в сфере своей деятельности. Или вообще решит пока не связываться с данной услугой. Данное правило является неким противовесом первому. Если клиент гнет пальцы, частенько выражается или наоборот, редкий тихоня, скромно смотрит по сторонам и просит взглядом: можно я уже пойду, а вы тут как-то сами, это совсем не повод вести себя аналогично. Вы должны держать свой стиль, стиль компании.

Вам может понравится