Свой бизнес заработок с помощью процентов

Маникюр и педикюр пользуются спросом среди представительниц прекрасного пола в любое время года. Это прибыльный бизнес, однако и здесь есть свои риски. В целом же, открыть маникюрный салон с нуля при правильном подходе и продуманном бизнес-плане под силу любому начинающему предпринимателю. Популярностью пользуются студии свой бизнес заработок с помощью процентов-маникюра в ТЦ.

Устанавливаются столы или своеобразные барные стойки в коридорах центра. Проходящие мимо посетители видят предложение и принимают импульсивное решение сделать маникюр. Такая форма бизнеса не требует больших затрат на организацию, так как арендная плата минимальная, нет затрат на ремонт. Нужны стойка, стулья, которые иногда сдают в аренду сами же ТЦ. А также потребуется функциональное оборудование для работы. В ТЦ большая проходимость людей, что обеспечивает постоянный приток клиентов. 8 рабочих мест обычно наполовину пустуют, что приводит к неоправданным тратам на содержание точки.

Еще в нэйл-барах устанавливают небольшую стойку для продажи косметических средств: кремы для рук, средства по уходу за ногтями и пр. Здесь предоставляются услуги по уходу за ногтями: маникюр, педикюр, наращивание и пр. Перечень зависит от специфики работы мастера, какие услуги он оказывает, наличия инвентаря. Обязательное оборудование в этом случае: стол для маникюра, тележка для принадлежностей, стулья и инструменты для работы. Первоначальные затраты и арендная плата выше, чем в случае с нэйл-баром. Выгода очевидна: экономия на помещении, регистрации бизнеса.

Не пренебрегайте качеством инструментов и материалов для маникюра, которые вы приобретаете. Это повысит лояльность клиентов, сарафанное радио будет работать на вас. Даже при надомной работе нужно соблюдать правила санитарии: дезинфицировать инструменты, следить за сроком годности средств. Чтобы добиться успеха, позаботьтесь о рекламе. Ведь вы работаете дома, у вас нет случайных посетителей.

Создайте свой сайт, странички в соцсетях. Выложите как можно больше фото своих работ, прейскурант, контактные данные. Это салон красоты, специализирующийся только на ногтевом сервисе: маникюр, педикюр, наращивание, спа-процедуры и пр. В конкурентной борьбе с полнопрофильными салонами побеждают специализированные студии. Мастер маникюра гораздо лучше разбирается в тонкостях и новшествах своего дела, нежели специалист широкого профиля. В салоне красоты также присутствуют мастера маникюра, и они также хорошо выполняют свою работу.

Студия ногтевого дизайна будет успешной, если предложит клиентам весь спектр услуг: маникюр, педикюр, наращивание, моделирование, художественная роспись, спа-процедуры и пр. У посетителей нет времени ездить в разные кабинеты за каждой процедурой. Клиент желает получить обслуживание в одном месте, тогда он будет лоялен к вашему заведению. Достоинство салона красоты в том, что услуги предоставляются в одном заведении. Но для искушенных клиентов такой вариант не подходит. Они ждут особенного исполнения, в соответствии с новейшими тенденциями. Такая аудитория предпочитает обращаться к узкому специалисту, профессионалу.

На каждый вид заведения находятся лояльные клиенты. Особого успеха добиваются те мастера, которые качественно выполняют работу, следят за тенденциями сферы, являются специалистами ногтевого сервиса. К ним записываются заранее, большинство клиентов — постоянные. Успешная точка обслуживания всегда находится в проходном месте. Решение сделать маникюр здесь, как правило, импульсивное. Проект окажется выгодным, если составить грамотный бизнес-план, рационально распределить ресурсы, усердно работать над воплощением. Чтобы превзойти конкурентов, нужно оказывать качественные услуги, а также предлагать акции, скидки для постоянных клиентов.

Вам может понравится