Создание сайта для учителя начальных классов

Создание сайта для учителя начальных классов массовая одновременная игра в банминтон 09. Россия, Московская область, город Королёв, проспект Космонавтов, д. 2016, выдана Министерством образования Московской области.

Приоритетного национального проекта Образование Московской области в 2008 году. Областного конкурсного отбора муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Московской области в 2012 году. С 2011 года в школе активно проводятся мероприятия по реализации инициативы Наша новая школа и реализуется Основная Образовательная Программа начального общего образования, которая разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. Педагоги и учащиеся школы ежегодно принимают участие в сотрудничестве с объединением Поиск по розыску, захоронению и установлению имён воинов, павших в годы Великой Отечественной войны. Губернатора Московской области Наше Подмосковье с проектом по патриотическому воспитанию молодёжи. 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. 2016 году, набравших наибольший балл в рейтинге по итогам 2014-2015 учебного года.

Школа — активный участник Общероссийского проекта издательского дома 1 Сентября Школа цифрового века. Все учителя, участвующие в проекте, имеют дипломы оргкомитета За активное применение в работе современных информационных технологий и эффективное использование в работе цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта. Школа расположена в Юго-Восточной части наукограда Королёва. Развитая транспортная сеть города позволяет быстро и удобно добраться до школы.

Гражданская, Достоевского, Зелёная, Лизы Чайкиной, М. Вход обучающихся в здание школы осуществляется с 8 ч 00 мин. 2- 11-ых классов — 45 минут. Учащиеся обучаются в режиме 5-ти дневной учебной недели. Начало работы дежурного администратора — 7ч 30 мин, окончание — в соответствии с расписанием учебных и дополнительных занятий. Работа ГПД  — с 12ч 30 мин до 18ч 30 мин. Окончание массовых мероприятий с участием обучающихся не позднее 20ч 00 мин.

В школе принята классическая система деления учебного года на 4-е четверти. По заявлению родителей и при оформлении соответствующих документов учащиеся могут переведены на очно-заочную, заочную или семейную формы обучения. Школа имеет новое типовое здание, рассчитанное на 1200 учащихся. В школе проведена Wi-Fi с целью обеспечения доступа к интернет-ресурсам и возможности ведения электронных дневников и журналов. Создание модели качествоориентированной образовательной среды школы в контексте компетентностной парадигмы образования. Обеспечение адаптации деятельности школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования.

Гарантия возможности реализации социальных, личностных и профессиональных компетенций выпускников ОУ. Обеспечение оптимального содержания образования с учётом требований современного общества к выпускнику школы и социума. Обеспечение необходимой профессиональной компетенции педагогического коллектива. Создание здоровьесберегающей среды как основы для успешной реализации учебно-воспитательного процесса. Реализация широких возможностей дополнительного образования в решении задач реализации компетентностной парадигмы образования. Включение родительской общественности в учебно-воспитательную деятельность.

Совершенствование системы управления школы, активизация органов школьного самоуправления. Данная Программа служит основой для перестройки работы школы, создания долгосрочных инновационных программ по основным направлениям обучения и воспитания детей, совершенствования управления школой, повышения квалификации и совершенствования профессиональных компетенций педагогов через развитие научно-методической работы. 20 отсутствуют реализуемые адаптированные образовательные программы. Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Государственных программ Министерства образования. Рабочие программы по учебным предметам соответствуют государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся. Рабочие программы направлены на формирование универсальных компетентностей, построение общей картины мира на основе межпредметных связей. Рабочие программы элективных курсов соответствуют государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ, контингенту обучающихся, их интересам и запросам.

Я — мама ребенка, который учится в начальном классе 617 школы. Речь идет о Барановой Алле Петровне. Учитель очень строгий, но сильный и требовательный, что, на мой взгляд, плюс. Да и вообще, мое мнение, что в начальной школе надо «идти на учителя», это во многом и становится определяющим фактором. Говорю это даже сравнивая с садиком младшей дочери, где благодаря заведующей-депутату материальная база просто на высшем уровне. Здесь же в этом смысле все бедновато, актовый зал давно требует по-хорошему ремонта и более жизнерадостного оформления. НО, никаких поборов с родителей нет, решения о сборе денег принимались только в рамках своего класса для покупки подарков детям на праздники и необходимых подручных материалов для учебы.

Сумму при этом родители согласовывали сами между собой. Дневник в ежедневной работе, очень удобно — вижу там все оценки ребенка, все домашние задания, комментарии, анонсы, могу переписываться с учителями и родителями других детей. Слышала, что не во всех школах это так. При желании можно организовать ребенку неплохую занятость.

Вам может понравится