Работа с глобальной сетью интернет

Please forward this error screen to ns1. На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов работа с глобальной сетью интернет реальном времени.

88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.

Для текста используется 6-битовые коды ASCII. АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке. Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту. Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды. Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира.

В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция. Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе. 299 GT был установлен AIS передатчик, который передает координаты, скорость, курс и разную статическую информацию, такую как название судна, размеры и детали рейса. AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения  отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере. Как правило, суда с SAI приёмником, подключенным к внешней антенне, размещённой на 15 м выше уровня моря, будут получать информацию в диапазоне 15-20 морских миль.

Базовая станция, расположенная на большей высоте, может расширить диапазон приёма до 40-60 морских миль, даже за горами, в зависимости от рельефа, типа антенны, препятствий вокруг антенны и погодных условий. Наиболее важным фактором является высота размещения антенны. Базовые станции, которые уверенно покрывают диапазон в 40 морских миль, периодически могут принимать сигналы от более далёких судов. Базовая станция оснащена антенной морского диапазона, AIS приёмником и компьютером, подключенным к сети Интернет. AIS устройство принимает данные, которые обрабатываются с помощью простого программного обеспечения на ПК, а затем эти данные отправляются в центральную базу данных посредством веб-сервиса. Программное обеспечение является бесплатным для заинтересованных пользователей, по лицензии GNU.

Центральная база данных получает и обрабатывает большое количество данных, и сохраняет наиболее важные его части. Она также включает в себя порт и области географической информации, фотографии судна и другую информацию. Полученные данные загружаются в базу данных в режиме реального времени и, следовательно, они сразу выделяются на карте. Позиции судна, показанные на карте, могут быть устаревшими до 1 часа. Мощность транспондера не достаточна для нормального приёма сигналов наземной станцией.

Мощность транспондеров класса А намного ниже, чем мощность транспондеров класса В. Так же это зависит от типа и высоты расположения антенны и от типа кабеля. Значки на карте могут отображаться медленно. Это может быть из за слишком большого количества отображаемых судов, веб-технологии, javascript и веб-браузеров.

Вам может понравится