Образцы коммерческого предложения на создание сайта

Вы выбираете какие этапы работы образцы коммерческого предложения на создание сайта нам. Вывод товара на рынок Китая — сложная работа, требующая значительного опыта и усилий. Необходимо разобраться в продукте, понять его место на рынке.

В силу сложности задачи мы настроены на долгосрочное сотрудничество. Мы выступаем исключительно от лица Вашей компании и работаем с Вами одной командой. Шанхай и специализируется на экспорте, продвижении товаров, производимых в России, Украине, Беларуси на рынок Китая. Компания зарегистрирована в 2016 году, сотрудники имеют опыт работы на рынке от пяти лет и более. Мы много раз наблюдали, как компании из постсоветского пространства выходили на рынок Китая. У кого-то это получалось более успешно, у кого-то менее успешно. Мы знаем, что подходя к вопросу системно, учась на чужих ошибках, просчитывая все возможные сложности и опираясь на знание рынка, задача по экспорту товара в Китай, и что еще более важно, успешное развитие товара на рынке Китая будет решена успешно.

Сегодня многие российские компании планируют выход на рынок Китая. Необходимо понимать, что выход на китайский рынок — это долговременная стратегическая задача. Задача, требующая затраты времени и ресурсов. Но решение этой задачи выводит продажи на качественно новый уровень! Самый сложный, но самый эффективный способ вывода экспортного товара на рынок Китая, который позволяет устойчиво развивать Ваше присутствие на рынке.

Вы сами определяете розничную стоимость, ассортимент товара, его место на полке. Проводятся переговоры с торговыми сетями Китая на предмет их заинтересованности в данном виде товара, условий размещения. Согласовываются торговые сети КНР, в которых планируется размещать товар. Выбор необходимого количества точек продаж китайской сети и создание необходимого складского запаса под данный канал сбыта. Поддержание необходимого оборота в тестовый период, проведение согласованных промо акций. Еженедельный анализ продаж, аудит продукции на полках, отчет о реальных продажах товара. Данные о конкурирующем товаре, ведение общего взаимодействия с китайской сетью.

Большинство розничных сетей Китая берут плату за регистрацию в сети и штрих код, присваиваемый каждому SKU в каждой торговой точке. Китайские розничные сети не занимаются самостоятельным импортом товара. Сети рассматривают товар, официально ввезенный на территорию Китая, и прошедший таможенную регистрацию. Предметные переговоры с китайскими сетями возможны при предоставлении им тестовых образцов таможенно оформленного товара. Необходимо официально завести, тестовую партию товара, планируемого к размещению. Получение запроса от российской компании, анализ принципиальной возможности реализации проекта на рынке Китая.

Рекомендации по локализации продукта для китайского рынка. Анализ рынка Китая по данному виду продукта, определение ниши, в которой товар будет востребован. Отправка образцов продукта заинтересованным китайским компаниям. Переговоры и заключения дистрибьютерских договоров от лица заказчика. Отгрузка товара китайскому дистрибьютеру, контроль выполнения дистрибьютером требований, выдвинутых заказчиком. Выбор оптовых компаний на территории Китая, которым интересен данный вид товара. Подготовка коммерческого предложения на китайском языке по данному виду товара.

Рассылка предложения китайским компаниям, определение компаний, которым интересен продукт. Сбор информации по реализации товара китайским дистрибьютером, расширение ассортимента. Ведение оперативных вопросов между заказчиком и китайским дистрибьютером, агентом. Расширение клиентской базы китайских компаний и территории продаж.

При наличии образцов на территории Китая время получения решения по продукту значительно сокращается. Подбор оптимальных китайских площадок оптовой онлайн торговли для данного вида импортного товара. Регистрация Российской компании на B2B площадках, ориентированных на внутренний рынок Китая. Размещение Вашей продукции в наших оптовых и розничных интернет магазинах. Подготовка блока Российской компании, описание продукта, условий сотрудничества с китайскими компаниями. Переговоры с администрацией площадки по вопросам продвижения продукта на данной китайской интернет платформе.

B2B площадки Китая делятся на ориентированные на внутренний и внешний рынок. Регистрация на этих площадках имеет свои особенности, в частности ориентированные на китайский ранок площадки, часто не имеют интерфейса на английском языке и т. Так же заметно отличаются китайские компании, регистрирующиеся на платформах разной направленности, их цели. Выбор оптимальных площадок зависит от общей стратегии компании на китайском рынке и товара, который она планирует продвигать на рынке Китая.

Вам может понравится