Как заблокировать контекстную рекламу

Для определения соответствия рекламного как заблокировать контекстную рекламу странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы.

Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах. В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой. Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определённом месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.

По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую. Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем. Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц.

Вам может понравится