Интернет заработок на сочинениях

Как зарабатывать в интернете более 150 000 рублей? Многие люди, впервые пытающиеся интернет заработок на сочинениях свои силы в интернет-заработке, задаются вопросом, что такое копирайтинг и рерайтинг. Хорошо, что их внимание привлекли именно эти способы заработка, так как они являются реальными и вполне доходными в отличие от множества различного лохотрона.

Итак, давайте сразу определимся, что понятия «копирайтинг» и «реррайтинг» очень близки, и зачастую люди занимаются сразу и тем и тем. Вопреки распространенному мнению копирайтинг не связан исключительно с сайтами, более того, этот вид деятельности сформировался еще задолго до зарождения интернета. Первоначально это понятие трактовалось как написание текстов рекламного характера. Но все, как известно, со временем трансформируется и меняется.

Что такое копирайтинг Сразу дам небольшое определение, чтобы было понятнее. Копирайтинг — это написание текстов на продажу. Я не случайно употребил именно «на продажу», а не «на заказ». Ведь совсем не обязательно, чтобы у вас кто-то заказывал текст, и только потом вы его писали. Можно просто писать тексты на любые понравившиеся тематики, а затем продавать их на бирже копирайтинга или, к примеру, на форуме. Что такое SEO-копирайтинг Конечно, писать тексты «от балды» на любые темы — это хорошо.

Но не стоит забывать, для чего чаще всего используются тексты, написанные копирайтерами. А при помощи сайтов, в свою очередь, их владельцы, что делают? Вот, зачастую от того, каким образом люди зарабатывают на своих сайтах, и зависит то, какие им нужны статьи. Seo-копирайтинг — это написание оптимизированных под определенные поисковые запросы текстов.

В свою очередь, эти тексты размещаются на страницах сайта с целью повышения их релевантности. К примеру, я сейчас пишу текст о том, что такое копирайтинг, соответственно, если бы я заказывал его написание у копирайтера, ему было бы необходимо «заточить» текст под данный запрос. С последним критерием seo-текста могут не все согласиться. Но, как известно, поисковые системы стали на столько умными, что научились оценивать поведенческие факторы, то есть поведение пользователей на сайте. К примеру, если человек зашел на сайт и через 5 секунд вышел, поняв, что информация для него бесполезна, то это минус для вашего сайта в плане продвижения.

Вам может понравится